namevac

Испания, Мадрид

С Мадрида началось наше двух-недельное путешествие по Испании.

1. Фотография в общем-то ни о чём, но это первое, что мы увидели в городе. Справа выход из метро, а впереди огромная реклама на испанском только что посмотренного дома сериала.

2. Квартира на чердаке дома на шестом этаже, практически в центре, пешком можно дойти куда угодно: https://goo.gl/maps/kQa61h97BPZWEqWZ9

Главное резко не вставать, потолки наклонные :)

3. На самом деле всё очень уютно и потолки нормальные, там где это важно.

4. Вид из окна, соседи выращивают что-то.

5. Двор, жильцы бельё сушат. Как Антон скажет (и будет прав) — это у меня любимый антураж, не могу пройти мимо.

Интересная кооперация жильцов — верёвки на роликах, некоторые между квартирами на противоположных сторонах. Перетягивают себе своё когда нужно.

Ещё интересно что газ, канализация и электричество снаружи разведены. Вряд-ли дом настолько старый, чтобы это не предусматривалось конструкцией и добавлялось позже. Видимо такой подход. Хотя лифт предусмотрен на шестой этаж не был, и часть квартир нарезались из помещений изначально большего размера судя по всему.

6. Утром воскресенья отправились на прогулку с гидом, русским парнем по имени Василий.

Место встречи у статуи Медведя и земляничного дерева, скульптурного воплощения символа с герба Испании. Вроде-бы символизирует разделение государства (охотничьи угодья принадлежали ему) и церкви (сельское хозяйство было за ней). Как это обычно бывает со статуями в туристических местах, надо медведю что-нибудь потереть чтобы вернуться.

7. Оно-же в контексте площади Солнца.

8. Там-же неподалёку Испанский нулевой километр. В Италии все дороги ведут в Рим, а в Испании — в Мадрид.

9. Печь и молочные поросята (попробуем их позже, в городе Сеговии). Говорят печь ни разу не тушили около ста лет. Судя по стёртому каменному шестку и металлу — наверное говорят правду.

10. В ресторанном винном погребе. Гид вообще завёл в несколько довольно уникальных мест, спасибо ему. Не изо всех остались фотографии, было интересно послушать и про фото не вспоминалось вовремя.

11. Королевский дворец.

12. Туристы фотографируются в саду.

13. Ну и мы тоже, как без нас.

14. Красивое здание. Историю с ним связанную я уже не помню — к сожалению это часто бывает с обилием обрушивающейся от гида информации.

15. Просто мадридские улицы.

16. Улица около дома.

17. Очень туристическая пешеходная улица. Навес от солнца хороший.

18. Вечером Антон пошёл в театр, а мы пока погуляли по городу.

19. Вечернее освещение.

20. Пешеходы и кафе.

21. Просто манекен в окне магазина укреплённый не самым приятным образом.

22. Метро в Мадриде. Не знаю почему, но к поездам и метро у меня иррационально тёплые чувства.

Это на самом деле одна из первых фотографий, по пути из аэропорта, но не считается первой поскольку не в городе ещё.

23. Обе платформы сразу.

24. Поезд.

25. В некоторых более новых поездах переходы из вагона в вагон почти незаметны, так что поезд выглядит одним длинным изгибающимся пространством.

26. После музея Пикассо всё вокруг напоминает лица.

Ну а завтра в «черные деревни» и в Сеговию...